
Энциклопедия игры
📜 Лор и история
Сеттинг игры "Экономические войны" абстрактен, сочетая элементы фэнтези и научной фантастики. Империи монстров, магические артефакты и технологии будущего создают уникальный мир для исследований и сражений.
Хотя игра не имеет основного сюжета, задания и миссии предоставляют игрокам уникальные цели и возможности погрузиться в атмосферу.
⚙️ Базовые механики
Строительство зданий
Изучение технологий
Атака
Защита
Шпионаж
Антишпионаж
Исследование территорий
🏆 Рейтинг, сезоны, прогресс
Игра имеет пять уровней рейтинга:
"Порубежье" 0/999 очков.
"Золотая долина" 1000/1999 очков.
"Чёрные пустоши" 2000/2999 очков.
"Хрустальная империя" 3000/3999 очков.
"Сфера звёзд" 4000/4999 очков.
Новички начинают с 1 уровня - "Порубежье", постепенно продвигаясь к более сложным. Игроки набирают или теряют очки рейтинга в зависимости от успехов.
- Переход на новый уровень открывает доступ к улучшенным артефактам, мощным ресурсам и более сложным противникам.
- Рейтинги обнуляются в начале каждого сезона, однако игроки сохраняют несгораемые награды и часть прогресса.
Игровая жизнь разделена на сезоны, которые представляют собой временные этапы — зима, весна, лето, осень. В каждом сезоне игроки соревнуются за награды, достигают новых уровней рейтинга и улучшают свои империи.
Особенности сезонов:
- Каждый сезон предлагает свои уникальные события и задания.
- Каждый сезон имеет уникальное название и длительность.
- Игроки сохраняют часть прогресса, включая несгораемые награды и уникальные артефакты.
- В конце сезона подводятся итоги, определяются лучшие игроки, которые получают ценные призы.
🗺️ Карта и кластеры
Игровой мир состоит из кластеров размером 10x10, где находится до 100 игроков. Это позволяет сбалансировать взаимодействие игроков, как PvE, так и PvP.
При достаточном наборе очков для перехода на новый уровень рейтинга, империя игрока покидает текущий кластер, где она находится и появляется на новом свободном кластере, на котором уже идут активные сражения между империями.
В процессе развития империи, у игроков существует возможность исследовать местность кластера, на наличие локаций. Это одна из основных механик развития.
Типы локаций:
- Заброшенные империи: исследуются для получения случайных наград, включая ресурсы и артефакты. Могут выпадать очень редкие предметы. Но есть вероятность заблудиться части вашей армии юнитов и не вернуться обратно. Так же, для атаки на заброшенные империи необходимо посылать больше 25 юнитов, в отличие от тайников.
- Империи монстров: PvE-противники, которые можно ограбить. Здесь находится больше всего ресурсов, чаще выпадают предметы, но при этом приходится сражаться с монстрами.
- Тайники и клады: содержат ценные ресурсы. Здесь находится меньше всего ресурсов, но при этом можно посылать от 1 юнита армии для атаки на тайник.
💎 Ресурсы, артефакты, предметы
Основные ресурсы:
Лес
Золото
Нефть
Алмазы
Энергия
Ресурсы добываются специальными постройками. Так же их можно получить в качестве награды за выполнение заданий, и в результате грабёжа локаций и империй. Они используются для строительства, исследования технологий и торговли на внутреннем рынке. Рынок позволяет обменивать ресурсы и покупать их за золото.
Артефакты — это уникальные предметы, которые дают бонусы к развитию империи и военной мощи.
Как получить:
- Через исследования заброшенных локаций.
- В награду за победы в PvP и PvE.
- В качестве сезонных призов.
Примеры бонусов:
- +10% к скорости добычи ресурсов.
- +20% к защите войск.
- Снижение времени на строительство зданий.
🔬 Технологии и строительство
Игроки могут исследовать технологии, которые разблокируют возможность строительства зданий, а так же улучшают различные аспекты их империй, от экономики до военной мощи.
Примеры технологий:
- Ускорение добычи ресурсов.
- Улучшение защиты построек.
- Развитие армии для повышения её силы и скорости.
Строительство: здания играют ключевую роль в развитии. Они позволяют добывать ресурсы, укреплять экономику и создавать юниты.
⚔️ Армия, разведка
Сражения в игре проходят в реальном времени. Для атаки на империю другого игрока можно получить список находящихся на текущем кластере империй, а далее в разделе Миссии выбрать действие Атака и ввести ID выбранной империи.
Механика сражений:
- Игрок отправляет команду атаки с ID цели. Атака занимает определённое время.
- Защищающийся игрок получает уведомление и может активировать защиту, потратив золото.
- Результат атаки определяется автоматически, включая потери армии и захваченные ресурсы.
Награды:
- Успешная атака приносит ресурсы и артефакты.
- Неудача приводит к потерям войск без дополнительных бонусов.
Шпионаж, антишпионаж:
Аналогично проходят миссии шпионов. Для получения закрытой информации, такой как: количество армии, количество ресурсов, предметы, текущие миссии, в империю другого игрока можно отправить шпионов. Игрок, ставший целью шпионажа, может помешать собрать о себе информацию, если у него изучена наука Антишпионаж и произведено достаточное количество контрразведчиков.
🛒 Внутриигровой магазин, подписка
В игре предусмотрены внутриигровые покупки для ускорения развития и получения бонусов.
Магазин:
- Бустеры для ускорения добычи ресурсов.
- Усилители для повышения военной мощи.
- Эксклюзивные артефакты, доступные только через покупки.
Премиум-ресурсы: в игре отсутствуют. Все игроки могут получить преимущества через стратегическое управление ресурсами.
Подписка:
Подписка оформляется на: 7 дней, 30 дней, 180 дней или 360 дней. Подписка даёт на весь период действия такие бонусы как:
- Возможность изучать неограниченное количество технологий одновременно.
- Возможность строить неограниченное количество зданий одновременно.
- +15% к скорости добычи всех ресурсов.
- +15% к скорости изучения всех технологий.
- +10% к скорости всех миссий.
- -3% к содержанию юнитов армии и разведки.
Тарифы подписки:
- 7 дней: 400 рублей.
- 30 дней: 1550 рублей.
- 180 дней: 9550 рублей.
- 360 дней: 19990 рублей.