Логотип

Энциклопедия игры

📜 Лор и история

Сеттинг игры "Экономические войны" абстрактен, сочетая элементы фэнтези и научной фантастики. Империи монстров, магические артефакты и технологии будущего создают уникальный мир для исследований и сражений.

Хотя игра не имеет основного сюжета, задания и миссии предоставляют игрокам уникальные цели и возможности погрузиться в атмосферу.

⚙️ Базовые механики

  • Строительство зданий
  • Изучение технологий
  • Атака
  • Защита
  • Шпионаж
  • Антишпионаж
  • Исследование территорий

🏆 Рейтинг, сезоны, прогресс

Игра имеет пять уровней рейтинга:

"Порубежье" 0/999 очков.

"Золотая долина" 1000/1999 очков.

"Чёрные пустоши" 2000/2999 очков.

"Хрустальная империя" 3000/3999 очков.

"Сфера звёзд" 4000/4999 очков.

Новички начинают с 1 уровня - "Порубежье", постепенно продвигаясь к более сложным. Игроки набирают или теряют очки рейтинга в зависимости от успехов.

  • Переход на новый уровень открывает доступ к улучшенным артефактам, мощным ресурсам и более сложным противникам.
  • Рейтинги обнуляются в начале каждого сезона, однако игроки сохраняют несгораемые награды и часть прогресса.

Игровая жизнь разделена на сезоны, которые представляют собой временные этапы — зима, весна, лето, осень. В каждом сезоне игроки соревнуются за награды, достигают новых уровней рейтинга и улучшают свои империи.

Особенности сезонов:

  • Каждый сезон предлагает свои уникальные события и задания.
  • Каждый сезон имеет уникальное название и длительность.
  • Игроки сохраняют часть прогресса, включая несгораемые награды и уникальные артефакты.
  • В конце сезона подводятся итоги, определяются лучшие игроки, которые получают ценные призы.

🗺️ Карта и кластеры

Игровой мир состоит из кластеров размером 10x10, где находится до 100 игроков. Это позволяет сбалансировать взаимодействие игроков, как PvE, так и PvP.

При достаточном наборе очков для перехода на новый уровень рейтинга, империя игрока покидает текущий кластер, где она находится и появляется на новом свободном кластере, на котором уже идут активные сражения между империями.

В процессе развития империи, у игроков существует возможность исследовать местность кластера, на наличие локаций. Это одна из основных механик развития.

Типы локаций:

  • Заброшенные империи: исследуются для получения случайных наград, включая ресурсы и артефакты. Могут выпадать очень редкие предметы. Но есть вероятность заблудиться части вашей армии юнитов и не вернуться обратно. Так же, для атаки на заброшенные империи необходимо посылать больше 25 юнитов, в отличие от тайников.
  • Империи монстров: PvE-противники, которые можно ограбить. Здесь находится больше всего ресурсов, чаще выпадают предметы, но при этом приходится сражаться с монстрами.
  • Тайники и клады: содержат ценные ресурсы. Здесь находится меньше всего ресурсов, но при этом можно посылать от 1 юнита армии для атаки на тайник.

💎 Ресурсы, артефакты, предметы

Основные ресурсы:

  • Лес
  • Золото
  • Нефть
  • Алмазы
  • Энергия

Ресурсы добываются специальными постройками. Так же их можно получить в качестве награды за выполнение заданий, и в результате грабёжа локаций и империй. Они используются для строительства, исследования технологий и торговли на внутреннем рынке. Рынок позволяет обменивать ресурсы и покупать их за золото.

Артефакты — это уникальные предметы, которые дают бонусы к развитию империи и военной мощи.

Как получить:

  • Через исследования заброшенных локаций.
  • В награду за победы в PvP и PvE.
  • В качестве сезонных призов.

Примеры бонусов:

  • +10% к скорости добычи ресурсов.
  • +20% к защите войск.
  • Снижение времени на строительство зданий.

🔬 Технологии и строительство

Игроки могут исследовать технологии, которые разблокируют возможность строительства зданий, а так же улучшают различные аспекты их империй, от экономики до военной мощи.

Примеры технологий:

  • Ускорение добычи ресурсов.
  • Улучшение защиты построек.
  • Развитие армии для повышения её силы и скорости.

Строительство: здания играют ключевую роль в развитии. Они позволяют добывать ресурсы, укреплять экономику и создавать юниты.

⚔️ Армия, разведка

Сражения в игре проходят в реальном времени. Для атаки на империю другого игрока можно получить список находящихся на текущем кластере империй, а далее в разделе Миссии выбрать действие Атака и ввести ID выбранной империи.

Механика сражений:

  • Игрок отправляет команду атаки с ID цели. Атака занимает определённое время.
  • Защищающийся игрок получает уведомление и может активировать защиту, потратив золото.
  • Результат атаки определяется автоматически, включая потери армии и захваченные ресурсы.

Награды:

  • Успешная атака приносит ресурсы и артефакты.
  • Неудача приводит к потерям войск без дополнительных бонусов.

Шпионаж, антишпионаж:

Аналогично проходят миссии шпионов. Для получения закрытой информации, такой как: количество армии, количество ресурсов, предметы, текущие миссии, в империю другого игрока можно отправить шпионов. Игрок, ставший целью шпионажа, может помешать собрать о себе информацию, если у него изучена наука Антишпионаж и произведено достаточное количество контрразведчиков.

🛒 Внутриигровой магазин, подписка

В игре предусмотрены внутриигровые покупки для ускорения развития и получения бонусов.

Магазин:

  • Бустеры для ускорения добычи ресурсов.
  • Усилители для повышения военной мощи.
  • Эксклюзивные артефакты, доступные только через покупки.

Премиум-ресурсы: в игре отсутствуют. Все игроки могут получить преимущества через стратегическое управление ресурсами.

Подписка:

Подписка оформляется на: 7 дней, 30 дней, 180 дней или 360 дней. Подписка даёт на весь период действия такие бонусы как:

  • Возможность изучать неограниченное количество технологий одновременно.
  • Возможность строить неограниченное количество зданий одновременно.
  • +15% к скорости добычи всех ресурсов.
  • +15% к скорости изучения всех технологий.
  • +10% к скорости всех миссий.
  • -3% к содержанию юнитов армии и разведки.

Тарифы подписки:

  • 7 дней: 400 рублей.
  • 30 дней: 1550 рублей.
  • 180 дней: 9550 рублей.
  • 360 дней: 19990 рублей.